тест

Добро пожаловать на практике! Наш сайт никогда не будет дополнять один-на-один внимание вы будете получать с д-ром. Мария Stencka, но мы включили некоторые полезные ресурсы, которые будут оптимизировать визитом. Если у вас возникли вопросы, пожалуйста, позвоните в офис!.


В вашем обследовании, Врач оценит ваши зубы, десны, голова, шея, челюстных суставов, и кусаться (как верхние и нижние зубы сочетаются друг с другом). Если она находит повод для беспокойства, она будет объяснить свои выводы, указывая на проблемные зоны на своем Х-лучей и внутриротовой фотографии. Пожалуйста, используйте это время консультаций, чтобы получить ответы на ваши вопросы. Имея хорошее понимание вашего здоровья полости рта и лечения, Вы можете сделать мудрый, обоснованных решений о лечении.

После проверки, пациенты обычно посещают профессионального назначения очистки с нашими стоматолог-гигиенист. Она будет записывать информацию о ваших десен, искать признаки заболевания десен – потенциально серьезным заболеванием, которое поражает до 80% населения. Ваша очистки будет включать в себя щадящее удаление зубного налета, татарский, и мусор с ваших зубов. В дополнение, гигиенист даст вам советы щеткой и зубной нитью дома. Не стесняйтесь задавать вопросы во время очистки назначения. Если вы проявлять признаки заболевания десен, гигиенист может порекомендовать лечение, таких как глубокая очистка.

Новые формы пациента

Мы сделали наши новые формы пациента, доступных вам как Adobe Acrobat файлы. Для Вашего удобства, Мы рекомендуем печати и заполнения этих форм в домашних условиях.

Пожалуйста, не забудьте взять с собой заполненные формы с вами для вашего первого свидания. Если у вас возникли проблемы, получая эти файлы для правильной печати, пожалуйста, позвоните нам и мы с радостью электронной почте или факсу их вам.

test

Welcome to the practice! Our website will never supplement the one-on-one attention you’ll receive with Dr. Maria Stencka, but we’ve included some helpful resources that will streamline your visit. If you have any questions, please feel free to call the office!.


At your checkup, the doctor will assess your teeth, gums, head, neck, jaw joints, and bite (how upper and lower teeth fit together). If she finds cause for concern, she’ll explain his findings, pointing out problem areas on your X-rays and intraoral photographs. Please use this consultation time to get answers to your questions. By having a good understanding of your oral health and treatment options, you can make wise, informed decisions about treatment.

After a checkup, patients usually attend a professional cleaning appointment with our dental hygienist. She’ll record information about your gums, look for signs of gum disease – a potentially serious condition that affects up to 80% of the population. Your cleaning will involve gentle removal of plaque, tartar, and debris from your teeth. In addition, the hygienist will provide you with tips about brushing and flossing at home. Feel free to ask questions during your cleaning appointment. If you show signs of gum disease, the hygienist will recommend treatment, such as a deep cleaning.

New Patient Forms

We have made our new patient forms available to you as Adobe Acrobat files. For your convenience, we recommend printing and completing these forms at home.

Please remember to bring your completed forms with you for your first appointment. If you have any problem getting these files to print properly, please call us and we will gladly email or fax them to you.