Отбеливание зубов

image1Популярный, безопасный, и эффективной, Отбеливание зубов дала пациентам по всему миру повод для улыбки. Ваш внешний вид может повлиять на вас социальном, эмоциональном, и даже в бизнесе успехов. Люди, которые улыбаются с уверенностью рассматривается как теплая, Приглашаем, и красивая. Сейчас, профессиональные системы отбеливания, Мы можем помочь вам достичь жемчужных белых журнала моделей и звезд кино.

Почему зубы обесцвечиваются?

Химические вещества в продуктах питания, напитки, и табачных изделий может изменить цвет ваших зубов, так же как и эффект старения. Лекарства, такие как тетрациклин, излишнего количества фтора, и предыдущие стоматологических работ также может привести к неприглядных пятен на зубной эмали. Генетики также может повлиять на цвет ваших зубов. В то время как мы думаем о зубную эмаль, как белый, естественный, неокрашенные тени ваших зубов может варьировать от жемчужно-белой до синевато-серого до светло-желтого. Даже если вы щеткой и нитью ежедневно, Пятна могут запятнать вашу красивую улыбку и украсть уверен изображение, которое вы хотите передать.

Отбеливание параметры

Вы не должны жить с обесцвеченных зубов. После тщательного обследования, мы можем порекомендовать лучший вариант для отбеливания и блеска вашей улыбки.

Отбеливание Альтернативы

Если отбеливание и отбеливание не может получить Ваши зубы белые, как вы хотите, виниры или связь может быть хорошим решением. Эти косметические процедуры длительны и не изменить цвет или пятна. В дополнение к отбеливания ваша улыбка, шпона и склеивания может покрыть трещины, чипсы, и небольшим смещением.

Дублин Стоматолог – Так Улыбка…Your Smile это и наш успех !

Teeth Whitening

image1Popular, safe, and effective, teeth whitening has given patients across the world a reason to smile. Your appearance can affect you socially, emotionally, and even in business successes. People who smile with confidence are viewed as warm, inviting, and beautiful. Now, with professional whitening systems, we can help you achieve the pearly whites of magazine models and movie stars.

Why Teeth Discolor?

Chemicals in foods, beverages, and tobacco can change the color of your teeth, as can the effects of aging. Medications such as tetracycline, excessive fluoride, and previous dental work may also cause unsightly stains on your tooth enamel. Genetics can also affect the color of your teeth. While we think of tooth enamel as white, the natural, unstained shade of your teeth can range from pearly white to bluish gray to pale yellow. Even if you brush and floss daily, stains can tarnish your beautiful smile and steal the confident image you want to convey.

Whitening Options

You don’t have to live with discolored teeth. After a thorough examination, we can recommend the best option for whitening and brightening your smile.

Whitening Alternatives

If bleaching and whitening can’t get your teeth as white as you’d like, veneers or bonding may be a good solution. These cosmetic procedures are long lasting and do not discolor or stain. In addition to whitening your smile, veneers and bonding can cover cracks, chips, and slight misalignments.

Dublin Dentist – So Smile…Your Smile is Our Success !