Коронок и мостов

image1Никто не любит улыбаться, когда у него отсутствующий зуб. В дополнение к сокращению вашу уверенность в себе, отсутствующих зубов также может помешать вам правильно жевания, вызвать оставшихся зубов перейти из места, и создать головные боли напряжения. Коронок и мостовидных протезов является отличным решением для замены отсутствующих зубов и восстановления Вашей улыбки.

Что такое коронок и мостов?

Хотя это называется коронок и мостов, Устройство действительно только одна часть. Она обычно состоит из двух корон с замены зуба прилагается в середине. Крон находятся на зубы окружающих пустое пространство оставленное отсутствующего зуба. Корона и мосты иногда называют "постоянных мостов,», Потому что они не могут быть удалены пациента.

Мы будем рекомендовать подходящий материал для моста. Во многих случаях, мы можем создать цельнокерамических мостов для наиболее естественный вид появление.

В качестве имплантата стоматолог, Доктор. Равин также предлагает имплантаты сохранить мосты. Эти устройства крепятся в челюстную кость и не требуют коронации здоровые зубы. В вашей консультации, мы определим, какие параметры лучше всего будет служить вашим потребностям.

Дублин Стоматолог – Так Улыбка…Your Smile это и наш успех !

Crown and Bridge

image1Nobody likes smiling when he has a missing tooth. In addition to shrinking your self-confidence, missing teeth can also prevent you from chewing properly, cause remaining teeth to shift out of place, and create tension headaches. A crown and bridge is an excellent solution to replace missing teeth and restore your smile.

What is a crown and bridge?

Although it’s called a crown AND bridge, the device is really only one piece. It typically consists of two crowns with a replacement tooth attached in the middle. The crowns are placed on the teeth surrounding the empty space left by a missing tooth. Crown and bridges are sometimes referred to as “fixed bridges,” because they cannot be removed by the patient.

We will recommend the right material for your bridge. In many cases, we can create all-ceramic bridges for the most natural-looking appearance.

As an implant dentist, Dr. Ravin also offers implant-retained bridges. These devices are anchored in the jawbone and do not require the crowning of healthy teeth. At your consultation, we’ll determine which options will best serve your needs.

Dublin Dentist – So Smile…Your Smile is Our Success !