Эстетическая стоматология

image1Что может косметической стоматологии сделать для вас? Представьте себе, глядя в зеркало и видя ярче, смелее, более привлекательным вам улыбается.

Отбеливание зубов, фарфоровые виниры, и CEREC цельнокерамических реставраций может повернуть время вспять, делает вашу улыбку приходят в жизнь с яркой красоты.

Знаете ли вы,?

  • Всемирная стоматологическая ассоциация опрос показывает, что люди с привлекательной улыбкой считаются более интеллектуальными, счастливый, успешны в работе, дружественный, интересный, вид, состоятельный, и чувствительны к другим.
  • Девять из десяти считают, что привлекательная улыбка является важным социальным активом.
  • Семьдесят четыре процента согласны, что непривлекательным улыбка может повредить шансы человека на успех в карьере.
  • Только один из двух удовлетворены своей улыбки.

Спросите о бесплатные косметические консультации!

Возможно, вы слышали термин макияж улыбка, из популярных модных телевизионных шоу макияж. Хотя этот термин может быть причудой, великолепная улыбка выходит за пределы времени. Планируйте свой косметические стоматологические консультации с доктором макияж. грабеж, и мы будем выделять время для врача, чтобы обсудить ваши недостатки и ваши улыбки идеальной улыбки. Она будет оценивать ваши зубы и десны, посмотреть на ваш прикус и существующих стоматологических работ, Затем рекомендуется процедур, которые отвечают вашим предпочтениям.

В общем и косметический стоматолог, Доктор. Равин очень гордится тем, создавая красивые улыбки, которые функционируют комфортно и выдержать ежедневный стресс колебания температуры, бактерии, и интенсивное давление. Она объяснит, рекомендации по лечению, затем работать с вами, чтобы разработать план улыбкой макияж, который соответствует вашим графиком и бюджетом – давая вам улыбку своей мечты.

Узнать больше о косметической стоматологии:

  • Фарфоровые виниры
  • Корона & Мосты
  • Отбеливание зубов
  • Зубные имплантаты

Дублин Стоматолог – Так Улыбка…Your Smile это и наш успех !

Cosmetic Dentistry

image1What could cosmetic dentistry do for you? Imagine looking in the mirror and seeing a brighter, bolder, more attractive you smiling back.

Teeth whitening, porcelain veneers, and CEREC all-ceramic restorations can turn back the clock, making your smile come to life with vibrant beauty.

Did you know?

  • The World Dental Association poll shows that people with an attractive smile are considered more intelligent, happy, successful at work, friendly, interesting, kind, wealthy, and sensitive to others.
  • Nine out of ten agree that an attractive smile is an important social asset.
  • Seventy-four percent agree that an unattractive smile can hurt a person’s chances for career success.
  • Only one in two are satisfied with their smiles.

Ask about a Free Cosmetic Consultation!

You may have heard the term smile makeover, made popular by trendy makeover television shows. While the term may be a fad, a gorgeous smile transcends time. Schedule your cosmetic dental makeover consultation with Dr. Ravin, and we’ll set aside time for the doctor to discuss your smile imperfections and your ideal smile. She will evaluate your teeth and gums, look at your bite and existing dental work, then recommend procedures that meet your preferences.

As a general and cosmetic dentist, Dr. Ravin takes great pride in creating beautiful smiles that function comfortably and endure the daily stress of temperature fluctuations, bacteria, and intense pressure. She will explain treatment recommendations, then work with you to develop a smile makeover plan that fits your schedule and budget – while giving you the smile of your dreams.

Learn more about cosmetic dentistry:

  • Porcelain Veneers
  • Crown & Bridges
  • Teeth Whitening
  • Dental Implants

Dublin Dentist – So Smile…Your Smile is Our Success !