О компании

Если вы ищете опытного стоматолога с заботливой и компетентного персонала, Вы можете доверять Intermed Dental Care. Вся наша команда стремится обеспечить вас с персонализированной нежной заботой, что вы заслуживаете и желание.

Наша миссия заключается в улучшении вашего здоровья, благополучия и счастья с вашей улыбкой через все наши стоматологические услуги и лечение! Наш приоритет ставит стоматологических потребностей вашей семьи первых, и мы стремимся предоставить и сохранять великолепную стоматологии даже в самой маленькой общины.

Наши корпоративные и индивидуальные целью является создание лучшего в стоматологической помощи с использованием самых современных технологий и материалов для всех наших пациентов в любом месте. Мы посвящаем себя служению нашим пациентам, предоставляя информацию, которая помогает им принимать более обоснованные решения о своей устной потребностей в области здравоохранения.

Мы всегда на высоком уровне передового опыта в области персонализированной стоматологической помощи. Это позволяет нам предоставить Вам высокое качество стоматологических услуг, как мы создаем комплексные планы лечения для косметической и реставрационной стоматологии, чтобы помочь вам достичь красивой и здоровой улыбки. Если у вас есть стоматологические чрезвычайной ситуации, Мы делаем все возможное, чтобы видеть и заботиться о своем чрезвычайных как можно скорее.

Мы верим в профилактического ухода и знаем, что образование является ключевым фактором! Вот почему мы верим в обучении и показывать их нашим пациентам стоматологическую ситуацию. Мы не только проверить общее состояние здоровья ваших зубов и десен, Возьмем рентгеновских лучей со всеми новыми экзамены и, при необходимости! Мы знаем важность обучения вы правильную технику для очистки и зубной нитью, по крайней уход на дому. Обучая нас на вашей медицинской истории, Вы поможете нам в курсе о вашем здоровье в целом, лекарства и болезни, которые могут повлиять на ваш стоматологических здоровья.

Инфекционный контроль в нашей клинике также очень важно для нас. Чтобы защитить наших пациентов и самих себя, Мы строго выдерживать стерилизацию и перекрестного загрязнения процедур с использованием стандартов, рекомендованных ирландской стоматологической ассоциации (МАР).

Как ваше здоровье стоматологов, Мы хотим, чтобы вы быть уверены, зная, что мы команда высококвалифицированных и квалифицированных врачей. Мы гордимся тем, что предоставляем вам помощь, которую вы должны держать вашу улыбку здоровым. Чтобы дать вам наилучший сервис и результаты, Мы стремимся к постоянному образованию и обучению. Мы посещаем стоматологические лекции, встреч и конвенций стоматологических чтобы быть в курсе новых методов новейшие продукты и новейшее оборудование, что современный стоматологический кабинет можете использовать, чтобы обеспечить внедренный стоматологической помощи. Будучи членами различных профессиональных стоматологических ассоциаций позволяет нам быть в курсе изменений и рекомендаций для нашей профессии.

Мы стремимся сделать ваше посещение не только удобно, но и приятным. Вся наша команда нацелена на предоставление Вам наиболее персонализированный, нежную заботу, которую вы заслуживаете. В Intermed Dental Care ... "здоровье ваших зубов на первом месте!», И он показывает, во всем, что мы делаем!

Наши сотрудники

Белый Самуэльссон

Передняя координатор бюро

  • Портье
  • Ассистент стоматолога
  • Sodertorns Hogskola колледже Стокгольма, Швеция, Отдых в управлении 2007
  • Языки: Испанский, Шведский, Норвежский, Английский и польский языки

Дублин Стоматолог – Так Улыбка…Your Smile это и наш успех !

About Us

If you’re looking for an experienced dentist with a caring and competent staff, you can trust in Intermed Dental Care. Our entire team is dedicated to providing you with the personalised gentle care that you deserve and desire.

Our mission is to improve your health, well being and happiness with your smile through all of our dental services and treatments! Our priority is putting your family’s dental needs first and we are committed to providing and retaining excellent dentistry in even the smallest of communities.

Our corporate and individual goal is to deliver the best in dental care using the most current technologies and materials for all of our patients at every location. We are committed to serving our patients by providing information that helps them make more informed decisions about their oral health needs.

We always keep to a high standard of excellence in personalised dental care. This allows us to provide you with high quality dental services, as we create comprehensive treatment plans for both cosmetic and restorative dentistry, to help you achieve a beautiful and healthy smile. If you have a dental emergency arise, we do our best to see and care for your emergency as soon as possible.

We believe in preventative care and know that education is a key factor! That’s why we believe in teaching and showing our patients their dental situation. We not only check the overall health of your teeth and gums, we take x-rays with all new exams and when necessary! We know the importance of teaching you the right technique for cleaning and flossing for at home care. By educating us on your medical history, you help us stay informed on your overall health, medications and illnesses that can impact your dental heath.

Infection control in our clinic is also very important to us. To protect our patients and ourselves, we strictly maintain sterilisation and cross contamination procedures using standards recommended by the Irish Dental Association (IDA).

As your dental health professionals, we want you to be confident knowing that we are a team of highly trained and skilled clinicians. We pride ourselves on providing you the care you need to keep your smile healthy. To give you the best possible service and results, we are committed to continual education and learning. We attend dental lectures, meetings and dental conventions to stay informed of new techniques the latest products and the newest equipment that a modern dental office can utilise to provide state-of-the-art dental care. Being members of various professional dental associations helps us to stay abreast of the changes and recommendations for our profession.

We strive to make your visits not only comfortable, but also pleasant. Our entire team is dedicated to providing you with the most personalized, gentle care that you deserve. At Intermed Dental Care… “Your Dental Health Comes First!” and it shows in everything we do!

Meet Our Team

Bianca Samuelsson

Front Desk Coordinator

  • Receptionist
  • Dental assistant
  • Sodertorns Hogskola College Stockholm, Sweden, Tourism management 2007
  • Languages: Spanish, Swedish, Norwegian, English and Polish

Dublin Dentist – So Smile…Your Smile is Our Success !