Дублин Стоматолог

Дублин стоматолога

Здоровье и красота имеют огромное значение для вашего изображения, Ваш успех и ваш общий образ жизни. Мы обеспечиваем эффективное и полное стоматологическую помощь вы заслуживаете, в то время как расширение всегда внимательное обслуживание в дружеской и уютной атмосфере. Мы Стоматолог Дублине. Наша профессиональная команда работает с качеством стоматологических лабораторий и используют только лучшие эстетические материалы, чтобы создать здоровую, сильных и игристых зубов. Мы стремимся к поддержанию весь ваш рот здоровым и помочь вам определить наилучший план для перорального уход на дому. Ваша улыбка говорит много о вас, так что давайте сделать его незабываемым! Наши клиенты говорят:

Д-р Равин был замечательный. Ее терпение и знание облегчила любой нервозности или опасения у меня были. Помощь я получил в Intermed Стоматологическая клиника сделала меня чувство, как будто я действительно заботились, не только как пациент, но и как человек. Я так взволнован, чтобы видеть мои результаты моих Invisalign, и я рад, что доктор. Равин будет там, чтобы помочь на каждом этапе пути!! Дениз R.

Интермед стоматологической команды Уход Стоматолог Дублине и стремится сделать каждый из ваших посещений стоматолога исключительные. Мы регулярно посещают курсы повышения квалификации, таким образом, мы можем предоставить вам с государством в самых современных процедур и технологий. Предпочитаете ли вы отбеливания зубов, виниры или другие косметические процедуры стоматологии или вам нужно Восстановительная косметика, таких как белые пломбы и коронки, пародонтологии или зубных имплантатов, Мы обладаем навыками и опытом, чтобы служить вам и вашей улыбке и на долгие годы.

Если вы ищете опытного стоматолога с заботливой и компетентного персонала, Вы можете доверять Intermed Dental Care.

Вся наша команда, как стоматолог Дублине посвящен обеспечению Вам персонализированные нежная забота, которую вы заслуживаете и желание.

Наша миссия заключается в улучшении вашего здоровья, благополучия и счастья с вашей улыбкой через все наши стоматологические услуги и лечение!

Наш приоритет ставит стоматологических потребностей вашей семьи первых, и мы стремимся предоставить и сохранять великолепную стоматологии даже в самой маленькой общины.

Медицинская карта

Сейчас мы поддерживаем медицинской карты. Более подробную информацию вы можете найти, посетив:
Информирования граждан – Медицинские карты

Дублин Стоматолог – Так Улыбка…Your Smile это и наш успех !

Dublin Dentist

Dublin dentist

Health and beauty are paramount to your image, your success and your overall lifestyle. We provide the efficient and complete dental care you deserve, while always extending personalized service in a friendly and inviting atmosphere. We are a Dublin Dentist. Our professional team works with quality dental labs and use only the finest aesthetic materials to create healthy, strong and sparkling teeth. We are committed to keeping your whole mouth healthy and helping you determine the best plan for oral homecare. Your smile says a lot about you, so let us make it unforgettable! Our customers say:

Dr Ravin has been remarkable. Her patience and knowledge has eased any nervousness or apprehension I had. The care I received at Intermed Dental Clinic has made me feel as if I am truly cared for, not only as a patient but as a person. I am so excited to see my results of my Invisalign and I’m glad that Dr. Ravin will be there to help through each step of the way!! Denise R.

The Intermed Dental Care team is a Dublin Dentist and committed to making each of your dental visits exceptional. We regularly attend continuing education courses, so we can provide you with state-of-the-art treatments and technology. Whether you prefer teeth whitening, veneers or other cosmetic dentistry procedures or you need restorative care, such as white fillings and crowns, periodontal therapy or dental implants, we posses the skills and experience to serve you and your smile well for years to come.

If you’re looking for an experienced dentist with a caring and competent staff, you can trust in Intermed Dental Care.

Our entire team as a Dublin Dentist is dedicated to providing you with the personalised gentle care that you deserve and desire.

Our mission is to improve your health, well being and happiness with your smile through all of our dental services and treatments!

Our priority is putting your family’s dental needs first and we are committed to providing and retaining excellent dentistry in even the smallest of communities.

Medical Card

Now we support Medical Card. More information you can find by visiting:
Citizens Information – Medical cards

Dublin Dentist – So Smile…Your Smile is Our Success !